Оказывается, мы ошибались насчет девиза «делиться-значит заботиться». Авторы потрясающих малышей объясняют, как уберечь своего малыша от эгоизма, и сказать им поделиться-не лучший ответ.

Автор: Кэрол Зевин и Рона Силвербуш

— Делиться — значит заботиться!” Мы все время это слышим. Это написано на плакатах в школьных коридорах. Это говорят любимые телевизионные персонажи ваших детей.

Но прямо сейчас ваш малыш кричит: «мой!” и ты вот-вот скажешь: «Нет, нет, пожалуйста, поделись.»Но мы вмешиваемся, чтобы сказать:» Нет, Нет, подождите!- Но почему же? Потому что: малыши просто еще не знают, что такое обмен. Они не могут овладеть тем, чего не могут понять. Так что забота о наших малышах означает не просить их поделиться!

Но разве мы не должны поощрять совместное использование? Конечно… и это именно то, что вы делаете, ожидая, пока ваш малыш будет умственно и эмоционально готов видеть обмен как заботливый жест, а не как: “ААА!! Как ты мог это забрать?!”

Мы не ожидаем, что шестимесячный ребенок будет ходить, как 12-месячный ребенок, или годовалый ребенок будет “использовать свои слова”, как двухлетний ребенок, и все же с того момента, когда они начинают хватать настольную книгу другого малыша, мы начинаем говорить им поделиться. Мы все одурачены говорящими и ковыляющими малышами и их настойчивыми планами! — Думать, что они продвинулись дальше в своем понимании самих себя в этом мире, чем они есть. И такая концепция, как совместное использование, просто находится за пределами их на этом этапе.

А почему это так? Несколько причин:

Малыши еще не знают наверняка, что они являются отдельными и индивидуальными людьми. Они испытывают эту идею — создавая чувство собственного “я » — в значительной степени путем достижения чувства собственности: «Я владею, следовательно, я существую.” Когда они хватаются и держатся за свою драгоценную жизнь и нуждаются во всем только для себя, они не являются эгоистичными — они являются учеными, проверяющими гипотезу, что они индивидуальны. Мир — это их лаборатория “и » все мое!” это один из экспериментов, которые они проводят.

Чтобы еще больше усложнить дело, они еще не понимают, что вещи могут принадлежать и другим людям, а не только им!

Затем есть понятие времени — у малышей его еще нет. Поэтому для них отказ от чего-либо означает отказ от него во благо. Даже структурированный поворот («еще одна минута, и настанет твоя очередь”) может быть огромным галюциогеном для кого-то без чувства времени. Совместное использование, которое еще меньше определено во времени, практически невозможно.

И тогда мы приходим к … импульсное управление. Чтобы проиллюстрировать это, вспомните печально известное кредо малыша: «если я хочу этого, это мое! Если я использовал его вчера, он мой! Если я могу отнять ее у тебя, она моя! “Они хотят то, что они хотят, когда они этого хотят — добавьте еще одного ребенка, несколько игрушек и взрослого, говорящего о ”совместном использовании», и у вас есть взрывоопасная ситуация в лаборатории вашего малыша.

Но вы можете возразить, что мой малыш с радостью передает игрушки, когда мы играем — — разве это не обмен? Ну, это часть того научного эксперимента с самостью, о котором мы упоминали выше. Когда это происходит, вы можете признать этот жест, а затем, возможно, показать признательность, искренне разделив его обратно, если ваш малыш еще не переоценил его… ученые малыша будут практиковать этот социальный/эмоциональный навык с большим усердием в течение следующего года или около того, пока развитие мозга, социализация и желание иметь друзей не откроют путь к подлинному обмену.

Но до тех пор, пока они не будут готовы (примерно в возрасте трех лет или около того), попытка сделать обмен происходит на самом деле может иметь обратный эффект. Никому не нравится, когда у него что-то забирают, особенно когда он не может понять почему. «Делиться» станет плохим словом, актом “делиться” чего-то избегать, и таким образом (как отмечают специалисты по развитию ребенка) “эгоизм” будет длиться дольше.

Что делать, прежде чем малыши поймут, что такое обмен? Две вещи:

  1. Обозначьте и подтвердите эмоцию этого момента. Если у кого-то забрали игрушку, скажите: “Тебе не понравилось, когда Жожо забрал твою игрушку”, потому что это успокаивает, когда тебя понимают. Затем скажите:” В следующий раз держитесь крепче», потому что это их право-держаться за то, что им нужно. Грабберу посоветуйте: «в следующий раз спроси, могу ли я его использовать?” Со временем вы можете обнаружить, что часто используете эти фразы … Хорошо! Чтобы усвоить эти простые уроки межличностного общения, требуется время.
  2. Совместное использование моделей для вашего малыша. Малыши смотрят на нас, чтобы объяснить свой мир. Покажите, что вам нравится делиться, и они тоже захотят “попасть туда”.

Не волнуйтесь, имейте терпение — это действительно не займет много времени, прежде чем ваш малыш сможет понять, что “обмен-это забота.»Думайте» о себе», а не” о себе», образцовая щедрость, и пусть они пока крепко держатся. Они будут более готовы отпустить и поделиться своими вещами, когда они будут готовы!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

2 + 6 =