Поощряйте когнитивное и языковое развитие с помощью этих веселых повседневных занятий.
Попробуйте текстуры
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101653124-bb1b77c710b64773be9c4de60928422b.jpg)
Малыши — это сенсорные ученики, которые любят трогать, нюхать и пробовать на вкус, чтобы понять окружающий мир. С помощью темного маркера нарисуйте буквы алфавита и / или цифры на бумаге для плакатов; затем попросите малыша украсить буквы текстурированными предметами, такими как наждачная бумага, бобы, ватные шарики, паста и средства для чистки труб. Прикосновение к буквам дает детям возможность почувствовать, как формируется буква. Для самых маленьких, которые учатся писать, их пальцы могут поэкспериментировать с формой буквы, прежде чем брать письменные принадлежности. Каждый день произносите буквы и цифры вслух, пока ваш ребенок проводит по ним пальцами. Позже расширьте упражнение, создав плакат с его именем. Вскоре ваш ребенок заметит эти буквы на вывесках, плакатах и рекламных щитах.
Попробуйте измерить
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101983186-59abf3516c444222bbe916cdee625c48.jpg)
Используя предметы повседневного обихода, научите ребенка измерять. Хотя линейка — самый распространенный измерительный инструмент, поэкспериментируйте с месяцами, сезонами или временем года, чтобы сделать процесс обучения интересным. Осенью попросите вашего ребенка лечь на траву, а затем разложите яблоки рядом с ней, чтобы измерить, сколько «яблок высотой» у нее в определенном возрасте. Или определите, сколько «Лего в высоту» у дивана или сколько «деревянных кубиков в ширину» у холодильника в вашем доме. Для дополнительного удовольствия узнайте, сколько книг вашего ребенка потребуется, чтобы застелить вашу кровать. Всегда считайте, когда складываете разные предметы, и вскоре ваш ребенок будет считать и измерять по-разному!
Обозначьте свою семью
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101709720-f7471f19530841cbbea07c157b4b2f2e.jpg)
Выберите всего один или два предмета для маркировки в вашем доме, например, холодильник, окна и стулья, и меняйте маркированные предметы каждые несколько месяцев. Сделайте надписи одинакового размера и используйте обычный шрифт, чтобы дети могли легко их идентифицировать. Наберите, распечатайте и вырежьте отдельные слова; затем используйте синюю малярную ленту (которая позволяет легко удалять), чтобы прикрепить их к предметам. Вы также можете приклеить слова к карточкам и прикрепить их к предметам.
Согласно Childcarelounge.com маркировка позволяет детям знать, что все имеет набор общих символов, которые нужно записать и идентифицировать. Если ваш ребенок уже достаточно взрослый, чтобы распознавать буквы, спросите его, на какую букву начинается слово «lamp», и попросите его найти надпись, начинающуюся на «L.» Если он еще слишком мал, укажите на разные буквы и познакомьте его со словами. Ежедневно укрепляйте концепцию, и со временем ваш ребенок сможет самостоятельно определять слова.
Длительное влияние ранних детских лет

Опыт, который дети получают в течение первых пяти лет жизни, оказывает огромное влияние на развитие их мозга, их здоровье и их будущее во взрослом возрасте. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Познакомьте с организацией
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/p_101239378-0140e284b4454776a4b21d8ce34273ba.jpg)
Воспитывайте в своем ребенке дух полезности, поощряя организацию в вашем доме. Родители должны принять это качество, даже если оно может замедлить деятельность и работу по дому. Закрепите ярлык своей домашней деятельности, храня игрушки, одежду, посуду и предметы домашнего обихода в определенных местах. Складывая вещи в ящики и ящики с надписями, превратите процесс в игру в угадайку.
Спросите детей, где находятся определенные предметы («Куда деваются ваши игрушки? Где должна храниться ваша обувь?») или положите вилки в ящик для носков или игрушку в холодильник и предложите малышам исправить ваши «ошибки». Они будут рады перестроиться для мамы или папы, которые, похоже, не могут вспомнить, где находятся чашки! По словам Бриджа А. Барнса и Стивена М. Йорка, авторов книги «Воспитание детей ясельного и дошкольного возраста с точки зрения здравого смысла«, «эти задания дают вам возможность начать учить своих маленьких детей обязанностям, помогать другим и быть частью семьи».
Устройте охоту за мусором
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/p_101726087-a1b90cb6226f4d62be39787a51f218b9.jpg)
Дети — прирожденные исследователи, и они любят исследовать. Охота за мусором может быть придумана заранее или изобретена на месте. В супермаркете поищите продукты определенного цвета (например, фиолетовые) или предметы одной формы (например, круг) по всему дому. Если вашему ребенку нужна помощь, соберите для него три предмета на выбор и спросите: «Какой предмет красный? Какой объект представляет собой круг?» Расширьте на этикетке свою домашнюю деятельность, организовав поиск различных предметов с надписями или попросите ее поискать на книжных полках определенную букву, слово или цифру. Вы также можете притвориться, что не можете найти упаковку апельсинового сока или пару носков. Отправьте своего ребенка в увлекательное задание по поиску предметов в доме.
Окунитесь в город
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101617833-b5371b3218c5405492468e9f58dd85e3.jpg)
Познакомьтесь со своим городом, указав супермаркет, пожарную часть, заправочную станцию и другие достопримечательности. Проходя мимо каждого места, обсудите детали этих основных продуктов питания. Сюда входит информация о том, кто там работает, цель вашего визита и какие предметы вы найдете внутри. Затем нарисуйте или распечатайте изображения этих мест и поместите их на карточки вместе с их деталями. В следующий раз, когда вы будете гулять со своим ребенком, обратитесь к этим карточкам «соседство».
Например, если вы заходите в химчистку, попросите вашего ребенка найти подходящую карточку «соседство» и задайте ему вопросы: покупаете ли вы сухую одежду или забираете одежду, которую почистили? Кто там работает, уборщик или пожарный? Расширьте изучение своего окружения, организовав посещение местной пожарной части или полицейского участка. Закрепите это упражнение, научив его песне «Люди из твоего района», ставшей популярной благодаря «Улице сезам«.
Пойте словарные слова
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/p_101511783-41dabae04a3d4e3cadf9f35a67cefdea.jpg)
Развивайте этот навык, придумывая забавные мелодии о рифмующихся словах и считая до десяти, или пойте простые классические песни, такие как песенка с алфавитом и «Паучок Итси Битси». «В годы, предшествующие чтению, дети учат в среднем девять новых слов в день», — говорит автор детских книг Юджи Фостер в книге «Писательская жизнь вашего ребенка» / i Пэм Аллин. «У родителей больше шансов добиться этого, если они создадут для детей миры, похожие на сети ловцов снов, улавливающие красивые слова и их звуки», — говорит Аллин, которая также является исполнительным директором и основателем LitWorld.
Поощряйте пение в машине, во время игр дома и во время купания. Если ваш ребенок посещает детский сад или дошкольное учреждение, попросите у учителя любимые песни класса и повторите их дома. Разучите песни для бабушек и дедушек и нянь, чтобы все важные люди в жизни вашего ребенка были вовлечены в это беззаботное занятие. Ваш ребенок начнет учиться с помощью песни, произнося буквы, цифры, дни недели и части тела под мелодичные мелодии.
Подсчитайте свои утренние часы
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101738665-8df95f12188f42fe9330a44554bf8773.jpg)
На листе плакатной бумаги создайте календарную сетку с 31 ячейкой и оставьте место вверху, чтобы добавить знаки, обозначающие каждый месяц. Напишите дни недели сверху и пронумеруйте 31 карточку с номерами от 1 до 31. Прикрепите липучку к обратной стороне каждой карточки и к каждой из 31 коробки на плакате. Повесьте календарь на уровне глаз вашего ребенка и в первый день каждого месяца добавляйте ежемесячный знак и карточку с номером 1 под правильным днем недели. На следующий день предложите ему найти карточку с номером 2 и угадать день недели. Также может помочь пение песни «Дни недели». Ваш ребенок начнет понимать календарь и систему счисления. Кроме того, по словам Аллин, «рутины обеспечивают комфорт детям так, как взрослые часто забывают».
Прикрепите картинки
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101477043-c6a177f06eee400694639278ea849e47.jpg)
Повесьте фотографии друзей и родственников на доске объявлений в комнате вашего ребенка, чтобы развить ассоциативные связи и улучшить память. Напишите имена людей на стикерах (включая такие названия, как «тетя», «дядя» и «двоюродный брат») и поместите их внизу каждой фотографии. Часто обращайтесь к этим словам, особенно на семейном собрании. Убирайте стикеры с картинок по мере того, как ваш ребенок будет лучше знакомиться со всеми. Кроме того, читайте книги о братьях и сестрах или тете и дядях и попросите вашего ребенка назвать каждого упомянутого члена семьи. По мере роста вашего ребенка расширяйте это занятие, создавая генеалогическое древо с именами и картинками. Сделайте это постоянно меняющимся произведением искусства в вашем доме.
Установите стену с погодными окнами
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/550_101983187-ee953bfdb8334a91bee967578ac2aa10.jpg)
Ваш малыш может стать младшим метеорологом, создав окно погоды. Возьмите лист чистой белой бумаги (8 «x 11») и попросите ребенка нарисовать картину погоды за день, используя любые художественные материалы (карандаши, маркеры, акварель). Затем вырежьте три длинные полоски (11 «x 1 «) из коричневой плотной бумаги и три короткие полоски (8 «x 1 «), чтобы изобразить оконную раму и стекла.
Помогите ребенку приклеить два длинных и два коротких кусочка по краям бумаги, чтобы создать границы окна. Две последние полоски (одну длинную и одну короткую) нужно сложить крест-накрест и приклеить к середине бумаги, чтобы получилось окошко с четырьмя стеклами. Добавьте к оконной рамке слово, описывающее погоду (холодную, снежную, солнечную) и дату, чтобы сравнить погодные условия с течением времени. Выберите «погодный уголок», чтобы повесить «окна», и меняйте их каждый месяц!
Аманда Лерман — бывшая учительница начальной школы, имеющая опыт реализации программ вмешательства в чтение и планирования профессионального развития для школ. Она живет в Нью-Джерси со своим мужем и сыном.