Дети с аутизмом думают, говорят и ведут себя не так, как их сверстники. Часто они могут казаться полностью поглощенными собой и могут больше интересоваться движением пальцев, чем игрой или взаимодействием с другими людьми. Это потому, что классические симптомы аутизма отмечены дефицитом навыков устного общения. Что-то простое, например, выяснить, что они хотят на обед или узнать, счастливы они или грустны, может стать чрезвычайно трудным. Иногда признаки того, что у ребенка есть это расстройство, могут быть очевидными, но в других случаях особое внимание следует уделять мелким деталям.

Несмотря на трудности, есть советы, которые помогут вам наладить беседы с аутичными детьми. Вот почему мы на Ckaska.ru хотим поделиться с вами списком рекомендаций, которые могут помочь вам в общении с вашим ребенком или укрепить ваши связи с ними.

1. До 12 месяцев

 

Вы можете начать распознавать симптомы аутизма у детей в возрасте около 6 и 12 месяцев. Обычно это происходит, когда родители или те, кто общается с ребенком, замечают, что малыш не достигает типичных достижений в течение первого года жизни. Некоторые из признаков :

  • Они не обращают внимания на новые лица.
  • Они не реагируют на громкие звуки.
  • Они не хватают и не держат предметы.
  • Они не отвечают на улыбку родителей
  • Они не пытаются привлечь внимание с помощью действий.
  • Они не заинтересованы в участии в интерактивных играх с людьми.

2. Кажется, они не способны проявить сочувствие.

Для детей с аутизмом может быть трудно  проявить сочувствие и сочувствие или понять точку зрения другого человека в общем. Из-за этого они могут показаться равнодушными и недружественными. Они не знают, как реагировать на трудную ситуацию, они могут смеяться, когда кто-то ранен, или реагировать практически без эмоций на чужую боль или радость.

3. Они не проявляют интереса к своим любимым.

Дети с аутизмом могут вести себя отдаленно, не заинтересовавшись установлением эмоциональных связей со своими родителями, братьями и сестрами или другими детьми того же возраста. Они стремятся избегать зрительного контакта и остаются одни, поэтому они эмоционально оторваны от мира. Однако это не означает, что у них нет чувств, а просто означает, что они не знают, как их выразить.

4. Вам сложно определить свои эмоции.

Из-за различных уровней аутизма некоторые дети с расстройством могут показать свои чувства так же, как и дети их возраста (например, если они чувствуют боль, они могут плакать). Однако им, как правило, трудно продемонстрировать свои чувства . Может также показаться, что они не эмоционально отзывчивы или что их ответы несколько преувеличены. Например, они могут очень быстро рассердиться и очень расстроиться из-за мелких неудобств.

5. Поддержание повторяющихся процедур

Они развивают ограниченные и повторяющиеся паттерны при выполнении действий, которые их интересуют. Обычно вещи, которые их привлекают, требуют от них полного внимания, и они могут тратить много времени на то, чтобы сосредоточиться или повторить одно и то же слово. Им нравится поддерживать распорядок дня, чтобы они знали, что будет происходить каждый день. Например, они всегда хотят идти в школу одним и тем же способом или есть на обед одну и ту же еду. Из-за того, насколько они строги в своей рутине, внесение изменений может быть для них немыслимым, и они могут полностью от него отказаться.

6. У них могут быть сенсорные проблемы.

В некоторых случаях дети с аутизмом могут чрезмерно реагировать или игнорировать сенсорные стимулы. Иногда они могут игнорировать говорящих с ними людей, даже если они кажутся глухими. Однако в другое время они могут быть нарушены шумом, даже самыми тихими звуками. Внезапные шумы, такие как звон телефона, могут вызвать дискомфорт, на который они будут реагировать, закрывая уши и делая повторяющиеся шумы, чтобы заглушить оскорбительный звук. Дети также, как правило, очень чувствительны к прикосновениям (им не нравится, когда их трогают) и к различным типам текстур. Они могут съеживаться при похлопывании по спине или ощущении ткани на коже.

7. Они могут слишком остро реагировать.

Им может быть сложно регулировать свои эмоции и действовать непропорционально в ситуации, которая кажется нормальной. Например, они могут начать кричать, плакать или истерически смеяться без видимой причины. При стрессе они могут проявлять деструктивное или даже агрессивное поведение (ломать вещи, наносить удары другим или причинять себе вред). Кроме того, они могут не понимать, когда находятся в опасной ситуации, например, движущихся транспортных средствах или высотах, но в то же время бояться безопасных предметов, таких как чучело животного.

8. Они испытывают трудности в разговоре и понимании языка.

Обычно дети начинают говорить или подражать звукам людей, с которыми они общаются, когда им исполняется около полутора лет. В случае детей с аутизмом они развивают языковые навыки намного позже. Они могут говорить ненормальным тоном голоса со странным ритмом или повторять слова и фразы снова и снова, не намереваясь говорить что-то конкретное. Им трудно начинать или поддерживать разговор. Они не понимают простых предложений или вопросов и воспринимают сказанное буквально. Им не хватает способности понимать юмор, иронию и сарказм.

9. Повторяющееся поведение

Дети с аутизмом часто жесткие и даже одержимые своим поведением, деятельностью и интересами. Они могут выполнять повторяющиеся движения тела, например, постоянно двигать руками, покачиваться взад-вперед или поворачиваться. Они становятся одержимыми объектами, такими как ключи или выключатели света, и используют их в качестве игрушек. Они имеют тенденцию проявлять большой интерес к конкретным предметам, которые обычно включают цифры или символы (карты или спортивная статистика). Им нужно держать все в определенном порядке, например, они специально настраивают свои игрушки и не терпят, чтобы кто-то изменил их. Они поддерживают ненормальную осанку или даже могут странным образом двигаться.

10. Они предпочитают невербальное общение.

Поскольку дети с аутизмом медленно развивают язык и даже после этого испытывают трудности с самовыражением, они предпочитают использовать невербальное общение. Для обозначения чего-либо они могут использовать как физические, так и визуальные инструменты, такие как рисунки или жесты.

11. Им сложно распознавать выражения лица.

У них могут быть проблемы с распознаванием выражений лица (например, они не понимают, что их мать расстроена ими, когда она хмурится). Они также не понимают коммуникативные сигналы, касающиеся тона голоса, то есть они не знают, как различить, говорит ли человек, говорящий, счастливым, грустным или раздраженным тоном. Им трудно различить реальное и воображаемое, поскольку они очень изобретательны и часто живут в своих маленьких мирах.

Вы думаете, что этот тип расстройства все еще считается табу сегодня? Сообщите нам в комментариях, если вы знаете какие-либо другие признаки, которые могут помочь идентифицировать человека с аутизмом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 + 6 =