Обучение игре на инструменте может помочь вашему ребенку тонко настроить свой слух и повысить навыки, необходимые для образования и социального взаимодействия.

Автор: Анджела Кван
Девушка играет на пианино

Между футболом и скаутством, расписание вашего ребенка школьного возраста загружается с забавными мероприятиями. Если вы находитесь на заборе о добавлении музыкальных классов в список, обратите внимание на преимущества, которые приходят с подписью вашего малыша на уроки скрипки или фортепиано. Может быть, она не будет следующим Бетховеном, но ей может быть легче учиться математике, практиковаться в хороших манерах (включая терпение!), и стать командным игроком. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах музыкального образования .

Это улучшает академические навыки.

Музыка и математика тесно переплетены. Понимая ритм, ритм и гаммы, дети учатся разделять, создавать дроби и распознавать паттерны. Похоже, что музыка подключает мозг ребенка, чтобы помочь ему лучше понять другие области математики, говорит Линн Клейнер, основатель Music Rhapsody в Редондо-Бич, Калифорния. Когда дети становятся старше, они начинают читать и петь песни, призывая свою кратковременную память и, в конечном счете, свою долгосрочную память. Использование мнемонического устройства для этого-это метод, который позже может быть применен к другим навыкам памяти, говорит Мэри Лэрью, учитель скрипки Suzuki в соседней музыкальной школе в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Занятия музыкальными инструментами также знакомят маленьких детей с основами физики. Например, перебирание струн на гитаре или скрипке учит детей гармоническим и симпатическим вибрациям. Даже не струнные инструменты, такие как барабаны и вибрафон, дают большим детям возможность исследовать эти научные принципы.

Он развивает физические навыки.

Некоторые инструменты, такие как перкуссия, помогают детям развивать координацию и моторные навыки; они требуют движения рук, рук и ног. Этот тип инструмента отлично подходит для детей с высокой энергией, говорит Кристен Регестер, менеджер программ раннего детства в музыкальной школе Sherwood Community в Колумбийском колледже Чикаго. Струнные и клавишные инструменты, такие как скрипка и фортепиано, требуют различных действий от ваших правой и левой рук одновременно. -Это все равно что одновременно погладить тебя по голове и потереть живот, — говорит Регестер. Инструменты не только помогают развить амбидекстерность, но и могут побудить детей чувствовать себя комфортно в естественно неудобных позах. Усиление координации и совершенствование сроков может подготовить детей к другим увлечениям, таким как танцы и спорт.

Он культивирует социальные навыки.

Групповые занятия требуют взаимодействия и общения со сверстниками, которые поощряют командную работу, поскольку дети должны сотрудничать, чтобы создать крещендо или акселерандо. Если ребенок играет на своем инструменте слишком громко или ускоряется слишком быстро, ему нужно будет приспособиться. Важно, чтобы дети знали и понимали свою индивидуальную роль в большом ансамбле, говорит Регестер. Music Rhapsody предлагает общие уроки музыкального образования, в которых преподаватели разделяют учеников на группы и назначают каждому ребенку задание. Независимо от того, является ли команда ответственной за выбор инструментов или создание мелодии, студенты работают над общей целью. «Это те виды опыта, которые мы имеем в обществе», — говорит Клейнер. «Нам нужно больше группового взаимодействия и решения проблем.»

Он укрепляет дисциплину и терпение.

Изучение инструмента учит детей получать отсроченное удовольствие. У скрипки, например, крутая кривая обучения. Прежде чем вы сможете издать хоть один звук, вы должны сначала научиться держать скрипку, как держать смычок и куда ставить ноги, говорит Лэрью. Игра на инструменте учит детей упорствовать в течение нескольких часов, месяцев, а иногда и лет практики, прежде чем они достигнут конкретных целей, таких как выступление с группой или запоминание сольной пьесы.»Частные уроки и практика дома требуют очень сосредоточенного внимания даже на 10 минут за один раз», — говорит Лэрью. Групповые занятия, на которых учащиеся учатся играть на одних и тех же инструментах в ансамбле, также улучшают терпение, так как дети должны ждать своей очереди, чтобы играть индивидуально. А в ожидании своей очереди и слушая, как играют их одноклассники, малыши учатся проявлять уважение к своим сверстникам, сидеть спокойно и быть тихими в течение определенных периодов времени, а также быть внимательными.

Это повышает самооценку.

Уроки предлагают форум, где дети могут научиться принимать и давать конструктивную критику. Превращение отрицательной обратной связи в положительное изменение помогает построить уверенность в себе, говорит Регестер. Групповые занятия, в частности, могут помочь детям понять, что никто, включая их самих или их сверстников, не совершенен и что у каждого есть место для улучшения. «Представление себя на публике является важным навыком, независимо от того, станете ли вы профессиональным музыкантом или нет», — говорит Лэрью. Этот навык легко переносится на публичное выступление, добавляет она. И, конечно же, как только ребенок достаточно развит, он будет обладать музыкальными навыками, которые помогут ему выделиться.

Он знакомит детей с другими культурами.

Изучая и играя на различных инструментах, дети могут узнать, как музыка играет важную роль в других культурах. Например, Бонго и тимбалы могут познакомить детей с африканскими и кубинскими стилями музыки. Хотя современная скрипка имеет корни в Италии, обучение игре на ней открывает детям классическую музыку, популяризированную немецкими и австрийскими музыкантами. Универсальные инструменты, такие как скрипка и фортепиано, могут сопровождать широкий репертуар стилей, включая классику и джаз (которые возникли на американском Юге). Важно знакомить детей с другими культурами в раннем возрасте, потому что это воспитывает непредвзятое отношение к мирам и традициям за пределами тех, которые они знают.

Что следует учитывать при выборе инструмента

В конечном счете, инструмент, который вы и ваш ребенок выбираете, должен зависеть от ряда факторов. Вот список вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем принести домой новый музыкальный редактор:

  • Ваш ребенок в восторге от инструмента? Нравится ли ей, как это звучит и ощущается? Некоторые музыкальные школы предлагают «контактный зоопарк», который знакомит детей с несколькими инструментами.
  • Является ли инструмент слишком сложным или он недостаточно сложен (как для вас, так и для вашего ребенка)?
  • Соответствует ли темперамент вашего ребенка этому инструменту?
  • Можете ли вы позволить себе инструмент и техническое обслуживание, которое поставляется с ним?
  • Как родитель, вы любите звук достаточно, чтобы слушать вашего ребенка практиковать его в течение нескольких часов дома?
  • Ваш ребенок специально интересуется определенным музыкальным стилем? Если да, то учитывайте это в своем выборе инструмента, так как некоторые специально ориентированы на определенные стили. Например, скрипачу будет трудно вписаться в джазовый ансамбль.

Эксперты не всегда согласны с тем, какие инструменты лучше всего подходят для обучения больших детей, но многие учителя музыки согласны с тем, что трудно ошибиться с фортепиано, перкуссией (например, барабан или ксилофон), рекордером, гитарой или скрипкой.

Из-за сокращения бюджета в последнее время под сомнение ставится роль музыки в образовании детей. Учителя делятся, почему они считают, что класс должен быть школьным штапелем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here